Книги

Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society, TEAS)  проводит научные исследования, посвященные истории Азербайджана, регулярно публикуя результаты этих исследований в серии книг, издаваемых Европейско-азербайджанским обществом.

 


 

Азербайджан: Ответы на 100 вопросов

В книге «Азербайджан: Ответы на 100 вопросов» содержатся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об Азербайджане. В этом красочном издании дается  описание географии, геологии и климата этой удивительной страны, а также рассматриваются политические, социальные и исторические аспекты ее развития. Эта книга – незаменимый справочник по стране, как для туристов, так и деловых людей, а также для всех, кого интересует Азербайджан. Ответы были подготовлены при содействии многочисленных экспертов и в тесном сотрудничестве с Национальной Академией наук Азербайджана.

Книга имеется в продаже на Amazon

Вы также можете приобрести книгу, связавшись с нами по эл. почте:

editor@teas.eu


 

Армянский вопрос на Кавказе: российские архивные документы и публикации (1724–1914г.г.)

Армянский вопрос на Кавказе: российские архивные документы и публикации (1724–1914г.г.) - это трехтомное собрание документов, в котором впервые публикуются факсимильные копии редких документов и официальные документы, хранящиеся в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге и в Российском государственном военно-историческом архиве в Москве.

Книга имеется в продаже на Amazon

Вы также можете приобрести книгу, связавшись с нами по эл. почте:

editor@teas.eu


 

Кровавые годы: история столкновений армян и мусульман на Кавказе в 1905-06г.г. (Years of Blood: a History of the Armenian–Muslim Clashes in the Caucasus 1905–06)

Впервые на английском языке опубликована работа Маммада Саида Ордубади (Mammad Said Ordubadi, Years of Blood: A History of the Armenian–Azerbaijani Clashes in the Caucasus 1905–06), которая дает подробный отчет о трагических событиях тех тяжелых лет. Книга была закончена в 1908 г., но впервые издана лишь в 1911. В своей книге Ордубади отмечает: «Наряду с русской и кавказской прессой, к данным событиям и их причинам пристальный интерес проявляют также авторы европейских и американских публикаций, горячо обсуждающие происходящее. Нам следует также знать, что опубликованные в зарубежной прессе статьи полны противоречий и несовпадений.”

Книга имеется в продаже на Amazon

Вы также можете приобрести книгу, связавшись с нами по эл. почте:

editor@teas.eu


 

Ходжалинская трагедия: международный взгляд

В книге «Ходжалинская трагедия: международный взгляд» (Khojaly Tragedy: An International View) представлены комментарии и анализ Ходжалинской резни 1992 года, опубликованные в мировых СМИ. Книга представляет международный взгляд, основанный на непредвзятой, полученной из независимых источников информации о резне и конфликте в Нагорном Карабахе.

Книга имеется в продаже на Amazon

Вы также можете приобрести книгу, связавшись с нами по эл. почте:

editor@teas.eu


 

Международный взгляд на конфликт между Арменией и Азербайджаном в Карабахе (International Visions: The Armenia-Azerbaijan Conflict Over Karabakh)

В книге «Международный взгляд на конфликт между Арменией и Азербайджаном в Карабахе» представлена серия эссе, подготовленных зарубежными учеными по ситуации в Нагорном Карабахе. В ней анализируется история и развитие конфликта, и предлагаются пути его урегулирования.

Книга имеется в продаже в TEAS. Для получения дальнейшей информации просим связаться с нами по эл. почте:

editor@teas.eu


 

Люди, о которых забыл мир: взгляд на конфликт в Нагорном Карабахе (The People the World Forgot – Visions of the Nagorno-Karabakh Conflict )

«Люди, о которых забыл мир: взгляд на конфликт в Нагорном Карабахе» - это фотосборник, подробно рассказывающий о  тяготах, выпавших на долю 875 000 азербайджанцев, ставших «внутренне перемещенными лицами» (ВПЛ) в результате конфликта между Арменией и Азербайджаном в Нагорно-Карабахской области Азербайджана.

Книга имеется в продаже в TEAS. Для получения дальнейшей информации просим связаться с нами по эл. почте:

editor@teas.eu

Основные страницы

Books

TEAS conducts academic research into the history of Azerbaijan, regularly publishing its findings as part of the TEAS books series.


 

Azerbaijan: 100 Questions Answered

Azerbaijan: 100 Questions Answered answers the most frequently asked questions about Azerbaijan. This colourful publication describes the geography, geology and climate, together with the political, social and historical aspects of this fascinating country. The book is an essential guide for tourists and business travellers, or anyone with a general interest in Azerbaijan. Entries were prepared with the assistance of numerous experts and in close collaboration with the Azerbaijani National Academy of Sciences.

Purchase at Amazon

Alternatively, please contact:

editor@teas.eu


 

The Armenian Question in the Caucasus: Russian Archive Documents and Publications (1724–1914)

The Armenian Question in the Caucasus: Russian Archive Documents and Publications (1724–1914) is a three-volume collection that, for the first time, publishes rare facsimile documents and official papers kept in the Russian State Historical Archive (St. Petersburg) and the Russian State Military History Archive (Moscow).

Purchase at Amazon

Alternatively, please contact:

editor@teas.eu


 

Years of Blood: a History of the Armenian–Muslim Clashes in the Caucasus 1905–06

Available for the first time in English, Mammad Said Ordubadi's Years of Blood: A History of the Armenian–Azerbaijani Clashes in the Caucasus 1905–06 provides detailed reports of the tragic events during those dramatic years. Completed in 1908, the book was not originally published until 1911. In the text, Ordubadi notes: “Along with the Russian and Caucasian press, European and American publications speak heatedly and exhibit the closest interest in these events and their causes. We should also know that the articles published in the foreign press are full of contradictions and differences.”

Purchase at Amazon

Alternatively, please contact:

editor@teas.eu


 

Khojaly Tragedy: An International View

 

Khojaly Tragedy: An International View comprises comment and analysis of the Khojaly massacre of 1992, as published in news sources across the globe. It presents information on the massacre and the Nagorno-Karabakh conflict from an international perspective, incorporating unbiased and independent sources.

Purchase at Amazon

Alternatively, please contact:

editor@teas.eu



International Visions: The Armenia-Azerbaijan Conflict Over Karabakh

International Visions: The Armenia-Azerbaijan Conflict Over Karabakh presents a series of essays written by international academics on the Nagorno-Karabakh situation. It analyses the conflict's history and progression, and suggests methods that could be implemented to move forward to achieve peace.

Available to purchase from TEAS. For further information, please contact:

editor@teas.eu

 


 

The People the World Forgot – Visions of the Nagorno-Karabakh Conflict

 

The People the World Forgot – Visions of the Nagorno-Karabakh Conflict comprises photographs detailing the hardships suffered by the 875,000 Azerbaijanis who have become Internally Displaced Persons (IDPs) as a result of the Armenian–Azerbaijani conflict over the Nagorno-Karabakh region of Azerbaijan.

Available to purchase from TEAS. For further information, please contact:

editor@teas.eu