Диаспора

TEAS стремится создать сеть для соотечественников из Азербайджана в Европе. Общество организует культурные мероприятия и встречи для налаживания связей и контактов и призывает диаспору к участию в повышении информированности общественности об Азербайджане.

Несмотря на что, что население Азербайджана насчитывает 9,2 миллиона человек, по некоторым оценкам, в мире проживает до 50 миллионов азербайджанцев. Азербайджанская диаспора есть во многих странах, включая: Турцию, Россию, Украину, Иран, Ирак, Грузию, Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Киргизию, Белоруссию, США, Канаду, Аргентину, Бразилию, Мексику, Гондурас, Гватемалу, Перу, Бангладеш, Индию, Афганистан, Пакистан, Иорданию, Индонезию, Йемен, Китай, Оман, Саудовскую Аравию, Сирию, Египет, Алжир, Судан, Демократическая Республика Конго, Австралию, Латвию, Эстонию, Литву, Польшу, Германию, Великобританию, Норвегию, Данию, Швецию, Венгрию, Францию, Италию, Польшу, Испанию, Австрию, Албанию, Финляндию, Португалию, Нидерланды, Бельгию, Швейцарию, Словакию и Чешскую Республику.

В более чем 30 странах мира работает около 150 общественных, национальных и культурных обществ и организаций с целью продвижения Азербайджана на международной арене. Всемирный день солидарности азербайджанцев официально отмечается 31 декабря. TEAS призывает всех соотечественников, проживающих за рубежом, стать частью международного сообщества азербайджанцев.

Европейско-азербайджанское сообщество призывает азербайджанцев, проживающих за рубежом, активно участвовать в продвижении Азербайджана на международной арене путем повышения информированности о его разнообразной и богатой культуре, экономическом потенциале и нагорно-карабахском конфликте.

Find us on Facebook

Просим принять к сведению, что обновление странички TEAS в социальной сети Facebook производится только на английском языке.

Для получения дальнейшей информации просим обращаться к:

Диаспора: diaspora@teas.eu
Tel: 44 (0)207 808 1911

Основные страницы

Diaspora

TEAS aims to create a network for the Azerbaijani expatriates in Europe. The Society organises cultural and networking events and encourages diaspora to be involved in raising awareness of Azerbaijan.

Although Azerbaijan has a population of 9.2 million, some estimates suggest that there are as many as 50 million Azerbaijanis across the globe. The Azerbaijani disapora is present in many countries, including: Turkey, Russia, Ukraine, Iran, Iraq, Georgia, Kazakhstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Belarus, the USA, Canada, Argentina, Brazil, Mexico, Honduras, Guatemala, Peru, Bangladesh, India, Afghanistan, Pakistan, Jordan, Indonesia, Yemen, China, Oman, Saudi Arabia, Syria, Egypt, Algeria, Sudan, The Democratic Republic of the Congo, Australia, Latvia, Estonia, Lithuania, Poland, Germany, the UK, Norway, Denmark, Sweden, Hungary, France, Italy, Spain, Austria, Albania, Finland, Portugal, The Netherlands, Belgium, Switzerland, Slovakia and the Czech Republic.

There are approximately 150 public, national and cultural societies and organisations working in more than 30 countries to promote Azerbaijan. World Azerbaijanis’ Solidarity Day is officially celebrated on 31 December. TEAS invites all expatriate Azerbaijanis to become part of the global community of Azerbaijanis.

TEAS encourages Azerbaijanis living abroad to actively participate in promoting Azerbaijan on the international stage by raising awareness of Azerbaijan in terms of its diverse and rich culture, economic potential and the Nagorno-Karabakh conflict.

Find us on Facebook

For more information, please contact:

Diaspora: diaspora@teas.eu
Tel: 44 (0)207 808 1911