Европейско-азербайджанская школа (EAS)

В сентябре 2011 года Европейско-азербайджанское общество (TEAS) основало Европейско-азербайджанскую школу (EAS) в Баку, Азербайджан.

На момент открытия в школе числилось 95 учеников, преподавание проводилось для 5-8 классов.  В сентябре 2012 года школа открыла начальное отделение и теперь в ней обучается более 200 учеников 1-9 классов. В настоящее время в школе работают 42 учителя, 12 административных и 11 технических работников.

Язык преподавания в EAS азербайджанский; однако так как EAS намерена стать International Baccalaureate® (IB) World School,  ученики также будут изучать английский язык в классах интенсивной подготовки. В школе также преподается русский язык.

В дополнение к своему учебному плану школа также предлагает обширную факультативную программу.  Кружки и секции: Драмкружок (азербайджанский, русский и английский языки); шахматы, танцы, плавание, школьный хор, традиционное ковроткачество, рисование и гончарное ремесло.

Стипендии:

EAS – это частная платная школа. Взимается минимальная плата за обучение для того, чтобы в школе могли обучаться ученики из разных социальных слоев.

Стипендии на обучение предоставляются ученикам, которые:

  • Показали высокие результаты на вступительных экзаменах в EAS
  • Показали высокие результаты в течение учебного года
  • Происходят из бедных семей.

Для получения более подробной информации о школе, плате за учебу и возможностях получения стипендии на обучение посетите вебсайт EAS:

www.eas.az

Основные страницы

European Azerbaijan School (EAS)

In September 2011, The European Azerbaijan Society (TEAS) founded the European Azerbaijan School (EAS) in Baku, Azerbaijan.

The school opened with 95 pupils, with teaching being offered from grades five to eight. In September 2012, the school opened a primary department and has now grown to over 200 full-time students from primary to grade nine. There are currently 42 teachers, 12 administrative and 11 technical staff.

The teaching language at EAS is Azerbaijani; however, as EAS intends to become an International Baccalaureate® (IB) World School, students will also be taught English in intensive classes. The school also teaches Russian language.

In addition to its fully developed educational curriculum, the school also offers an extensive extracurricular programme. Activities include: drama (Azerbaijani, Russian and English language); chess; dancing; swimming; a school choir; traditional carpet making; drawing and pottery.

Scholarships:

EAS is a private, fee-paying school. Fees are kept to a minimum to ensure that a wide selection of students can enrol.

Scholarships are available to students who:

  • Achieve high results in EAS admission tests
  • Achieve high results during the academic year
  • Are from low-income families.

For more information about the school, fees and scholarship opportunities, please visit the EAS website:

www.eas.az