Информация о некоторых ключевых контактах TEAS в СК, Азербайджане, Брюсселе, Германии и Франции:

Тале Гейдаров – Председатель

Тале Гейдаров, азербайджанский предприниматель и промоутер социальной, культурной и благотворительной деятельности, является основателем и председателем Европейско-Азербайджанского Общества (ТЕАС). Он основал Азербайджанское общество в Лондонской школе экономики (LSE) в 2004 году во время своей учебы на факультете Международных отношений и истории, чтобы помощь Азербайджану закрепиться на европейской арене. Общество становилось все успешнее, и в конце концов переросло в международную организацию ТЕАС, с представительствами в Баку, Лондоне, Париже, Брюсселе, Стамбуле и Париже. 

Тале особенно заинтересован в совместной работе с европейскими лидерами по вопросам Азербайджана – его  бизнес-потенциале, его культуре и политических достижениях. Он глубоко убежден, что установление прочных связей между Евросоюзом и Азербайджаном, помогут улучшению понимания между странами, а также будут способствовать их взаимному процветанию.  Тале говорит на многих языках, включая английский, азербайджанский, турецкий и русский; а также имеет степень магистра в области Международной безопасности и глобального управления Колледжа Биркбек, Лондонского университета. 

К числу его заслуг относятся многочисленные организации успешных спортивных мероприятий (матчи по боксу и футболу), включая футбольный матч между бывшими игроками «Арсенала» и командой беженцев и вынужденных переселенцев Азербайджана в Лондоне, который привел к еще большему повышению уровня осведомленности о проблемах Нагорного Карабаха и о конфликте с Арменией; средства пошли на благотворительность, в том числе и в фонд Мо Фараха. 

Тале также является автором и редактором многих книг об истории и политике Азербайджанской Республики. Он является главным редактором английского журнала «Видения Азербайджана» (Visions of Azerbaijan), который в свою очередь является первоклассным введением в историю страны, ее культурное наследие, природные богатства, представляя необходимые сведения о новейших событиях  в развитии международных отношений, бизнеса и туризма в стране, а также предоставляет читателям возможность узнать больше о попытках урегулирования конфликта в Нагорном Карабахе. 

В 2011 году Тале помог открыть ресурсный центр в Сумгаите – третьем по величине городе Азербайджана, – чтобы провести проект «Наши таланты – Наше будущее», предоставляющий образовательную поддержку одаренным детям из малообеспеченных семей.

В том же году, Тале стал основателем и Президентом Совета Директоров 

Европейско-Азербайджанской школы (EAS), цель которой состоит в том, чтобы ее смогли посещать как можно больше выходцев из Азербайджана.  Поэтому Тале возглавил работу над созданием целого ряда стипендиальных программ для одаренных учеников, а также выходцев из малообеспеченных семей. 

Тале основал Академический центр ТЕАС для исследований связанных с Азербайджаном (TACAS) в 2013 году. Цель этого Центра состоит в содействии международному обмену и развитию исследований в области истории, культуры и других примеров богатого наследия Азербайджана. Например, поль Азербайджана во Второй мировой войне стала темой обсуждения одного из первых симпозиумов Центра, организованном совместно с Яхад Ин Унум (Yahad-In Unum). На данный момент участники Центра уже открыли огромное количество материалов в Британском, Османском и Российском архивах.

В 2014 году Тале основал Центр развития для учителей Азербайджана, чтобы Азербайджан мог заимствовать «самые яркие, инновационные и уникальные образовательные подходы». 

Тале продолжил работу над дальнейшим развитием образования, и в 2014 году он основал издательство «ТЕАС Пресс», который сотрудничает с международными издательствами в области публикации ведущей академической и научной литературы на азербайджанском языке. Издательство также переводит и публикует литературу и научные публикации с азербайджанского на английский язык. Представительства «ТЕАС Пресс» уже находятся в России и Турции, где также записываются аудиокниги. Подразделение «Юк Алма» (Üç Alma, перевод: Три Яблока), публикует литературу для читателей более младшего возраста. 

Кроме работы с традиционными СМИ, Тале также учувствует в кинобизнесе. Организация «Азербайджанское международное кино»

(АИФ) была основана в 2012 году. Работа организации включает производство фильмов: Томаса Гольца «Азербайджан глазами иностранца» и Джеффри Вербока «Юные голоса», «Древняя песня» и «История жизни Ивонны Ботто-Ширмаммадовой».

В 2011 году Президент Азербайджана наградил Тале «Медалью прогресса» за его вклад в развитие азербайджанской диаспоры, а в мае 2014 г. он был награжден призом «Международный диалог года» журнала Business Year.

 


 

Лионел Зеттер – Директор

В 2013 году Лионел был назначен Директором TEAS. Ранее Лионел занимал ряд высоких должностей в секторе связей с общественностью, начав свою карьеру в качестве Заместителя директора Media Information Group и затем Секретаря компании PR+CI. Он был Генеральным директором Parliamentary Monitoring Services Ltd и Political Wizard Ltd, а также Заместителем Председателя Dods Parliamentary Communications.

Он также занимал должности Директора Enterprise Forum, Генерального директора Zetter’s Political Services Ltd, Вице-президента Public Affairs Asia и Старшего советника APCO Worldwide.

Лионел является действительным членом Института связей с общественностью (CIPR) и Королевского общества покровительства искусствам и членом Национального совета журналистов. Он был Президентом CIPR с 2007 по 2008 и Председателем Government Affairs Group.

Он является автором книг, в том числе: Справочник политической пропаганды (Political Campaigning Handbook); Лоббирование – искусство политического убеждения (Lobbying – the Art of Political Persuasion); и Проект – политики и персоналии консервативного правительства (Blueprint – the Policies and Personalities of the Conservative Government). Он также публикует серию Zetter’s Political Companion.

Лионел был выбран Личностью года в 2008 году читателями Public Affairs News (PAN), и был награжден наградой PAN «За выдающийся вклад» в 2012 году. Он также регулярно пишет в PR Week Power Book.

Lionel Zetter
t: +44 (0)207 808 1903
e: lionel.zetter@teas.eu

 


 

Сабина Ракчеева – Советник по вопросам искусства и культуры

Сабина является Советником TEAS по вопросам искусства и культуры и членом Европейского Культурного Парламента. Она также является известной скрипачкой и первой азербайджанкой, окончившей Джиллиардскую школу музыки (Juilliard School of Music) Нью-Йорка, и по настоявшее время она выступила более чем в 40 странах мира.

Активно занимаясь культурной дипломатией, она выступала в Холле ЮНЕСКО в Париже, Зале заседаний Совета безопасности ООН, Карнеги-холле, берлинском Бундестаге и обращалась с речью к участникам Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария. Задача Сабины в TEAS заключается в повышении информированности общественности обо всех аспектах культуры, включая искусство, архитектуру, танцы и музыку посредством серии концертов, выступлений, выставок и публикаций.

Сабина Ракчеева
Тел: +44(0)207 808 1908
e-mail: culture@teas.eu

 


 

 

Талех Багиев – Директор TEASв Азербайджане

Талех является Директором TEAS в Азербайджане. До своего прихода в TEAS Талех являлся соучредителем и Председателем Англо-Азербайджанского общества молодежи. Общество занималось продвижением знаний об Азербайджане и оккупации Нагорно-Карабахского региона на мировой арене.

Он имеет степень Магистра истории и является соавтором ряда книг, в том числе  «Азербайджан и Великобритания: сотрудничество и партнерство в 1991–2001г.г.»,  и он также руководил работой по запуску журнала «Visions of Azerbaijan» в 2006 году в сотрудничестве с Лондонским Азербайджанским обществом.

Задача Талеха в TEAS заключается в управлении проектами TEAS в Азербайджане, включая публикации и фильмы, посвященные истории страны, образовательные проекты и программы, предназначенные для того, чтобы ознакомить специалистов и политиков, посещающих страну, со всеми аспектами бизнеса, истории и культуры страны.

Талех Багиев
Тел: +994 (0)12 539 63 45/47
e-mail: baku@teas.eu

 


 

 

e: brussels@teas.eu


 

 

Мария­-Летиция Гордин – Руководитель представительства ТЕАС во Франции

Мария-Летиция возглавила представительство ТЕАС во Франции в 2014 году. Ее обширный опыт в области международных отношений и геополитики касается Восточной Европы. До этого она работала в независимой организации ОЭСР – в Международном агентстве энергетики, в качестве энергетического аналитика Совместной программы экологически-чистых энергетических технологий для России, Украины, стран Черноморского и Каспийского регионов, а также других стран. Прежде она консультировала офис Премьер-министра Франции по вопросам Европы, касающимся политики Евросоюза и соседствующих стран.

Основное внимание Мария-Летиция уделяет увеличению интереса к ТЕАС и Азербайджану в целом среди заинтересованных сторон во Франции, посредством работы с французскими политическими лицами, а также с представителями частного сектора и гражданского общества.

Мария-Летиция Гордин
Тел: +33 (0)1 70 91 72 84
e-mail: paris@teas.eu

 


 

 

Шахин Намати-Насаб – Директор TEAS в Германии

Шахин является Директором TEAS в Германии, где он усилил присутствие TEAS в стране путем повышения информированности общественности об Азербайджане и развития отношений с ключевыми заинтересованными лицами в регионе.

Шахин, получивший образование в Германии, Париже и Лондоне, имеет степень Магистра экономики научных исследований и Магистра и Бакалавра экономики и математики ЛШБ.

Его основная задача в TEAS заключается в повышении информированности общественности о культуре и истории Азербайджана, а также привлечение внимания к экономическим событиям в стране и деловым возможностям, существующим в регионе.

Шахин Намати-Насаб
Тел: +49 (0)30 26 39 93 71
e-mail: germany@teas.eu

 


 

 

Рена Рзаева – Глава представительства ТЕАС в Турция

Рена является Исполнительным директором по связям с общественностью турецкого офиса TEAS. До того, как прийтив TEAS, Рена работала в Стратегическом консалтинговом подразделении Accenture в СК.

Рена имеет степень бакалавра Лондонской школы экономики и степень магистра Оксфордского университета, Колледж Святого Антония.

Рена работала в России, Турции и СК и приобрела опыт работы в частном и государственном секторах –она работала в UBS, LUKOIL, CNN Turk, Британском консульстве и Bloomberg.

Рена Рзаева
Тел: +90 (0)212 381 86 37
e-mail: istanbul@teas.eu

 


Основные страницы

Information about some of TEAS' key contacts in the UK, Azerbaijan, Brussels, Germany and France:

 

 

Tale Heydarov – Chairman

Tale Heydarov, Azerbaijani entrepreneur and promoter of social, cultural and charitable activities, is the founder and Chairman of TEAS.  Inspired to promote Azerbaijan on the European stage, Tale founded the LSE Azerbaijani Society in 2004 while studying International Relations and History at the London School of Economics. The society went from strength to strength under his stewardship and has since evolved into TEAS, a pan-European organisation with offices in Baku, London, Paris, Brussels, Istanbul and Paris.
 
Tale is passionate about engaging with European leaders on the subject of Azerbaijan - its businesses, its culture and its politics. He is a great believer in the importance of forging stronger ties with European countries, to foster better understanding and increased prosperity. Tale speaks English, Azerbaijani, Turkish and Russian and holds a Master’s degree in International Security and Global Governance from Birkbeck, University of London.
 
He is proud to have played a key role in organising highly successful boxing and football matches, the latter between teams of ex-Arsenal players and Refugees/IDPs in London to raise both awareness of the Nagorno-Karabakh conflict and funds for charity, including for the Mo Farah Foundation.
 
Tale has written and edited a number of books on Azerbaijani history and politics. He is the Editor-in-Chief of the bimonthly, English language magazine 'Visions of Azerbaijan', a high-quality introduction to the country¹s history, culture and nature, with updates on international relations, business and tourism, as well as reporting on efforts to settle the Nargorno-Karabakh conflict.
 
In 2011 Tale helped open a resource centre in Sumqayit, Azerbaijan’s third city, to host the project Our Talents ­ Our Future, which gives educational support to bright students from disadvantaged families.
 
Since 2011, Tale has been founder and Board Trustee President of the European Azerbaijan School (EAS). The aim is to ensure that the school is accessible to as many Azerbaijanis as possible, and Tale has taken the lead in creating a range of scholarship programmes for high-calibre pupils and those from underprivileged backgrounds.
 
Tale set up the TEAS Academic Centre for Azerbaijani Studies (TACAS) in 2013; the aim was to facilitate the international exchange and development of research into the history, culture and heritage of Azerbaijan. Azerbaijan¹s role in World War II was a topic for discussion in an early TACAS symposium, which was organised together with Yahad-In Unum. A wide variety of Azerbaijani historical materials have been uncovered by TACAS in the British, Ottoman and Russian archives.
 
In 2014 Tale founded the Azerbaijan Teachers' Development Centre, to bring a 'vibrant, innovative and inclusive educational environment' to Azerbaijan.
 
Tale further developed his passion for education in 2014 through the launch of TEAS Press. The press works with international publishers to print leading international academic work in the Azerbaijani language. It also promotes Azerbaijani literature and academic achievement by translating and publishing these works in English. The press has offices in Russia and Turkey and also produces audio books. Üç Alma (Three Apples) fulfils the same role as TEAS Press, but for readers of a younger age.
 
Tale’s media work also extends to films. Azerbaijan International Film (AIF) was established in 2012, and its productions include Thomas Goltz’s Azerbaijan Through Foreign Eyes, Jeffrey Werbock’s Young Voices, Ancient Song and The Life Story of Ivonna Botto-Shirmammadova.
 
The President of Azerbaijan awarded Tale the Progress Medal for his development of the Azerbaijan diaspora in 2011. In May 2014 he was awarded the 'International Dialogue of the Year' prize by Business Year Magazine.

 


 

Lionel Zetter – Director

In 2013, Lionel was appointed Director of TEAS. Previously, Lionel held numerous senior roles in the public relations sector, commencing his career as Associate Director of the Media Information Group before becoming Company Secretary at PR+CI. He was Managing Director of Parliamentary Monitoring Services Ltd and Political Wizard Ltd, and Deputy Chairman of Dods Parliamentary Communications.

He has also held the positions of Director of the Enterprise Forum, Managing Director of Zetter’s Political Services Ltd, Vice-President of Public Affairs Asia, and Senior Counsel at APCO Worldwide.

Lionel is a Fellow of the Charted Institute of Public Relations (CIPR) and of the Royal Society of Arts, and a member of National Union of Journalists. He was President of the CIPR from 2007 to 2008, and is a former Chairman of the Government Affairs Group.

He is the author of books including Political Campaigning Handbook; Lobbying – the Art of Political Persuasion; and Blueprint – the Policies and Personalities of the Conservative Government. He also publishes the Zetter’s Political Companion series.

Lionel was voted Personality of the Year 2008 by readers of Public Affairs News (PAN), and was awarded the PAN ‘Outstanding Contribution’ award in 2012. He is also a regular feature of the PR Week Power Book.

Lionel Zetter
t: +44 (0)207 808 1903
e: lionel.zetter@teas.eu

 


 

Leon Cook – Director of Marketing and Communications

Leon is Director of Marketing & Communications at TEAS and is responsible for the coordination of TEAS’ global office network, external campaigns, media relations, business forums, company membership and online presence. He has over 13 years’ experience in public relations and corporate affairs, having worked for some of the major communications agencies and corporations in the UK, the US, and The Netherlands.

Leon’s main objective at TEAS is to bring Azerbaijan and the economic opportunities it presents to foreign investors to the attention of organisations, politicians and media working in the European political domain. He is focussed on raising awareness of the country’s energy offering with international energy consortia amongst policy stakeholders in the EU and beyond, in addition to the numerous opportunities in the emerging sectors.

Leon Cook
t: +44 (0)207 808 1902
e: leon.cook@teas.eu

 


 

Sabina Rakcheyeva – Arts & Cultural Advisor

Sabina is Arts & Cultural Advisor at TEAS and a member of the European Cultural Parliament. A renowned violinist, she was the first Azerbaijani graduate from the Juilliard School of Music in New York and, to date, has performed in over 40 countries.

Actively involved in the cultural diplomacy field, she has appeared at the UNESCO Hall in Paris, UN General Assembly Hall, Carnegie Hall, the Bundestag in Berlin and addressed the World Economic Forum in Davos, Switzerland. Sabina's objective at TEAS is to raise awareness of all Azerbaijani cultural aspects, including art, architecture, dance and music, through a range of concerts, performances, exhibitions and publications.

Sabina Rakcheyeva
t: +44(0)207 808 1908
e: culture@teas.eu

 


 

 

Taleh Bagiyev – Director of TEAS Azerbaijan

Taleh is Director of TEAS Azerbaijan. Prior to joining TEAS, Taleh co-founded and held the position of Chairman at the Anglo-Azerbaijan Youth Society. The Society worked to promote knowledge of Azerbaijan and the occupation of the Nagorno-Karabah region to a world audience.

He holds a Masters Degree in History and has co-authored a number of books, including Azerbaijan and Great Britain: Co-operation and Partnership 1991–2001, and oversaw the launch of Visions of Azerbaijan magazine in 2006 in collaboration with the London Azerbaijan Society.

Taleh’s objective at TEAS is to manage TEAS’ projects in Azerbaijan, including publications and films focusing on the country’s history, educational projects and programmes designed to acquaint visiting professionals and politicians with all aspects of the business, history and culture of the country.

Taleh Bagiyev
t: +994 (0)12 539 63 45/47
e: baku@teas.eu

 


 

 

Roman Huna – Head of TEAS Belgium

Roman is Head of TEAS Belgium and has over 15 years’ experience in public and European affairs. Prior to joining TEAS, Roman was Programme Advisor of the Council of Europe’s Directorate General of Legal Affairs, where he specialised in international projects, working in Europe, Russia, and the Caucasus region (Azerbaijan, Armenia and Georgia).

His main objective at TEAS is to raise awareness of Azerbaijan among all European actors in Brussels and Strasbourg, including EU institutions, all relevant representations, and civil society. Roman’s goal is to help Azerbaijan evolve and integrate fully as a member of the European family, and as a strategic regional leader.

Roman Huna
t: +32 (0)2 550 34 31
e: brussels@teas.eu

 


 

 

Marie-Laetitia Gourdin – Head of TEAS France

Marie-Laetitia became Head of TEAS France in 2014. She has solid expertise in international relations and geopolitics relating to Eastern European countries. Prior to joining TEAS, she worked at the International Energy Agency (an autonomous body of the OECD) as Energy Analyst for a collaborative programme regarding clean energy technologies involving Russia, Ukraine and Caspian and Black Sea countries, and other regions. She has also worked at the French Prime Minister’s Office for European Affairs on issues related to the EU European Neighbourhood Policy.

Marie-Laetitia’s major focus is to raise TEAS’ and Azerbaijan’s profile among French stakeholders in France, engaging with French politicians, the private sector and civil society.

Marie-Laetitia Gourdin
t: +33 (0)1 70 91 72 84
e: paris@teas.eu

 


 

 

Shahin Namati-Nasab – Director of TEAS Germany

Shahin is Director of TEAS Germany, where he has developed TEAS’ presence in the country by raising awareness of Azerbaijan and developing relationships with key stakeholders in the region.

Educated in Germany, Paris and London, Shahin holds a Masters Degree in Research Economics, and an MSc and BSc in Economics and Mathematics for LSE.

His main objective at TEAS is to raise awareness of Azerbaijani culture and history, in addition to highlighting the economic developments in the country and the business opportunities that exist in the region.

Shahin Namati-Nasab
t: +49 (0)30 408 173 141
e: germany@teas.eu

 


 

 

Rena Rzaeva – Public Affairs Executive

Rena is Public Affairs Executive at TEAS Turkey. Prior to joining TEAS, Rena worked at Accenture's Strategy Consulting division in the UK.

Rena holds a Bachelor’s degree from the London School of Economics, and a Master’s degree from University of Oxford, St Antony's College.

Rena has worked in Russia, Turkey and the UK, gaining experience across both public and private organisations, such as UBS, LUKOIL, CNN Turk, the British Consulate and Bloomberg.

Rena Rzaeva
t: +90 (0)212 381 86 37
e: istanbul@teas.eu