Прошлые мероприятия

04/08/2016

Пресс-релиз: Всемирно известный азербайджанский пианист Эльчин Ширинов привез свой уникальный подход к этно-джазу в два ведущих лондонских джазовых клуба – Spice of Life и Vortex, выступив перед международной аудиторией из около 170 человек. ТЕАС поддержал его участие. Ширинов – выходец из азербайджанской народной музыкальной традиции – принадлежит к новому поколению азербайджанских джазовых музыкантов, которые сочетают элементы пост-боп джаза с режимами, мелодиями и микротонами азербайджанской народной и классической музыки.


23/05/2016

Пресс-релиз: 9 мая известен как День Победы на всем постсоветском пространстве. Джеффри Вербок, Президент Общества мугама в США, отметил этот день с музыкой азербайджанского мугама и показом фильма в Лондонском университете, Школе африканских и восточных исследований (СОАС). Мероприятие, в котором приняли участие около 70 зрителей, было организовано Европейско-азербайджанским обществом (ТЕАС).


16/05/2016

Пресс-релиз: Уже пятый год подряд парижское представительство ТЕАС сотрудничает с Europa Film Akt в организации L'Europe Autour де l'Europe («Европа по всей Европе») кинофестиваля, прошедшего в этом году под лозунгом: «Хаос и гармония». Три выдающихся азербайджанских короткометражных фильма были показаны аудитории из 70 парижских киноманов.


06/05/2016

Пресс-релиз: 9 марта, независимый документальный фильм, победитель многих кинофестивалей, «Бесконечный коридор» (США / Литва), был показан в известном Доме культуры L’Entrepôt в Париже. На вечере почтили память жертв Ходжалы, погибших в ночь на 26 февраля 1992 года, принесшей самое жестокое событие армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха. Тогда 613 безоружных людей, включая 106 женщин, 63 детей и 70 престарелых людей, пали жертвами жестокого геноцида.


06/05/2016

Пресс-релиз: 26 февраля, захватывающие научные дебаты, в центре которых были идеи известного профессора Йоханнеса Рау, прошли в университете Гумбольдта в Берлине. Мероприятие было организовано в честь 24-й годовщины Ходжалинского кровопролития 1992 г. – самого страшного события армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха, унесшего жизни 613 безоружных людей. В число погибших вошли 106 женщин, 63 детей и 70 пожилых людей.


27/04/2016

Пресс-релиз: 25 февраля, в Стамбуле почтили память жертв Ходжалинского кровопролития. Мероприятие состоялось выставочном зале музея Сакипа Сабанджи, где рамках международной кампании «Справедливость для Ходжалы», вспомнили страшнейшее событие армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха, унесшего жизни 613 безоружных людей в 1992 году.


06/04/2016

Пресс-релиз: 26 февраля, 24 года спустя после трагических событий в азербайджанском города Ходжалы, состоялся концерт классической музыки в церкви Св. Павла XVII века в Лондоне, в честь памяти жертв Ходжалинского кровопролития 1992 года, ставшего страшнейшим выражением жестокости армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха. Та ночь унесла жизни 613 невооруженных жителей города, среди которых было 106 женщин, 63 детей и 70 пожилых людей.


06/04/2016

Пресс-релиз: 24 февраля, ужасающую трагедию г. Ходжалы вспомнили в Парламенте Великобритании с помощью искусства – презентации инаугурационной «Ходжалинской премии мира». Вечер продемонстрировал целый ряд работ, представленных студентами в Великобритании и молодыми художниками, использующих силу искусства для мирного урегулированию продолжающегося армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха и других войн, для того, чтобы вызвать международная сочувствие тяжелому положению беженцев и вынужденных переселенцев.


06/04/2016

Пресс-релиз: 25 февраля состоялся концерт классической музыки в соборе XVII века Сен-Луи-де-Инвалидов в Париже - часовня французских войск - в честь памяти жертв Ходжалинского кровопролития 1992 года, ставшего страшнейшим выражением жестокости армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха. Та ночь унесла жизни 613 невооруженных жителей города, среди которых было 106 женщин, 63 детей и 70 пожилых людей.


06/04/2016

Basın Bülteni:Bir ABD/Litvanya ortak yapımı olan ve birçok ödül kazanan bağımsız belgesel filmi Sonsuz Koridor (Endless Corridor), 24 Şubat gecesi Brüksel Palais des Beaux-Arts'da izleyici ile buluştu. Hocalı İçin Adalet kampanyası çerçevesinde gerçekleştirilen film gösteriminde, 26 Şubat 1992 tarihinde Hocalı Katliamı'nda hayatını kaybedenler anıldı. 1992 yılında Ermenistan ve Azerbaycan arasındaki Dağlık-Karabağ savaşı nedeniyle, tarihin tek bir gün içerisinde gördüğü en korkunç katliam sonucunda 613 sivil hayatını kaybetmişti.


Страницы

Основные страницы

Past Events

04/08/2016

Press Release: Internationally acclaimed Azerbaijani pianist Elchin Shirinov has brought his unique approach to ethno-jazz to two of London’s leading jazz venues – The Spice of Life in Soho and The Vortex in Dalston, performing before an international audience of around 170 across both concerts. The European Azerbaijan Society (TEAS) supported his participation.


23/05/2016

Press Release: On 9 May – known as Victory Day across the post-Soviet world – Philadelphia-born Jeffrey Werbock, President, Mugham Society of America, celebrated the joy and passion of Azerbaijani mugham music with a landmark film screening at the Brunei Gallery of the School of African and Oriental Studies (SOAS), a division of the University of London. The event was organised by The European Azerbaijan Society (TEAS) and attended by a multinational audience of around 70.


16/05/2016

Press Release: For the fifth consecutive year, the Paris office of The European Azerbaijan Society (TEAS) foundation has collaborated with Europa Film Akt (EFA), organiser of the eleventh L’Europe autour de l’Europe (Europe around Europe) film festival bylined with the phrase Chaos and Harmony. The evening brought three outstanding short films, all of which were receiving their European premieres, to around 70 Parisian cinephiles.


06/05/2016

Press Release: On 9 March, the multi-award-winning independent documentary Endless Corridor – a US/Lithuanian co-production – was shown at the long-established multi-disciplinary Parisian literary arts hub known as L’Entrepôt. The evening commemorated the victims of the Khojaly Massacre on 26 February 1992. This was the worst single atrocity of the Armenian–Azerbaijani conflict over Nagorno-Karabakh and claimed the lives of 613 civilian victims in 1992. The death toll included 106 women, 63 children and 70 elderly people.


06/05/2016

Press Release: On 26 February, a fascinating academic debate took place at Humboldt University in Berlin, focusing on the expertise of renowned Professor Johannes Rau. The event commemorated 24th anniversary of the Khojaly Massacre in 1992 – the worst single atrocity of the Armenian–Azerbaijani conflict over Nagorno-Karabakh, which claimed the lives of 613 civilian victims. The death toll included 106 women, 63 children and 70 elderly people.


26/04/2016

Press Release: On 25 February, the victims of the Khojaly Massacre – the worst single atrocity of the Armenian–Azerbaijani conflict over Nagorno-Karabakh, that claimed the lives of 613 civilian victims in 1992 – were commemorated at the multifunctional state-of-the-art exhibition facility The Seed at the Sakip Sabanci Museum in Istanbul, within the international Justice for Khojaly campaign.


06/04/2016

Press Release: On 26 February – 24 years to the day after the tragic events in the Azerbaijani town of Khojaly – a moving classical concert took place amidst the stunning neoclassical surroundings of the 17th century St. Paul’s Church in commemoration of the victims of the massacre in 1992.  This was the worst single atrocity of the Armenian–Azerbaijani conflict over Nagorno-Karabakh and claimed the lives of 613 civilian victims in 1992, including 106 women, 63 children and 70 elderly people.


06/04/2016

Press Release: On 24 February, the horrific slaughter of the Khojaly Massacre was remembered in the UK Parliament through the medium of art with the presentation of the inaugural Khojaly Peace Prize.


06/04/2016

Press Release: On 25 February, a moving classical concert took place amidst the stunning 17th century classical surroundings of Cathédrale Saint-Louis des Invalides in Paris – the cathedral for the French armies – in commemoration of the victims of the Khojaly Massacre in 1992. This was the worst single atrocity of the Armenian–Azerbaijani conflict over Nagorno-Karabakh that claimed the lives of 613 civilian victims in 1992, including 106 women, 63 children and 70 elderly people.


05/04/2016

Press Release: On 24 February 2016, the multi-award-winning independent documentary Endless Corridor – a US/Lithuanian co-production – was shown at the Palais des Beaux-Arts in Brussels. The screening, organised within the Justice for Khojaly campaign, commemorated the victims of the Khojaly Massacre on 26 February 1992. This was the worst single atrocity of the Armenia–Azerbaijan conflict over Nagorno-Karabakh and claimed the lives of 613 civilian victims in 1992. The death toll included 106 women, 63 children and 70 elderly people.


Pages