Служба подбора кадров TEAS

Служба подбора кадров Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society, TEAS) оказывает услуги по подбору персонала и руководящих работников для азербайджанского рынка и специализируется в трудоустройстве опытных азербайджанских профессионалов и выпускников, желающих строить карьеру в Азербайджане.

Во главе Службы подбора кадров стоит группа высококвалифицированных специалистов отрасли, владеющих экспертными знаниями и опытом работы на азербайджанском рынке труда и предлагающих широкий ряд услуг, как организациям, так и физическим лицам.

Услуги включают:

  • международный подбор персонала и трудоустройство;
  • рекомендации по составлению резюме;
  • подбор руководящих работников;
  • рекомендации и консультации.

Для получения дополнительной информации о Службе подбора кадров посетите вебсайт:

www.teasrs.eu

Или свяжитесь со Службой подбора кадров:

Служба подбора кадров TEAS: recruitment@teas.eu
Tel: +44 (0)207 808 1920

Гульнар Гасанова – Найм персонала

Гульнар руководит Службой TEAS по найму персонала. Она имеет большой опыт в области найма иностранного персонала и управления человеческими ресурсами, она хорошо знакома с вызовами, с которыми сталкиваются международные компании, работающие в новых для себя регионах.

Гульнар свободно говорит на английском, азербайджанском, турецком и русском языках и имеет степень Бакалавра коммерции и Магистра делового администрирования Азербайджанского государственного экономического университета, Баку, а также Магистра международных трудовых отношений и управления человеческими ресурсами Лондонской Школы Экономики, Лондон. До своего прихода в TEAS Гульнар являлась Руководителем кадровой службы в Ernst & Young, Азербайджан.

Гульнар Гасанова
gulnar.hasanova@teas.eu
Тел: +44 (0)207 808 1920

Основные страницы

TEAS Recruitment Services

TEAS Recruitment Services offers executive headhunting and global recruitment services for the Azerbaijani market, specialising in the placement of experienced professional Azerbaijanis and graduates who are looking to develop their careers in the country.

TEAS Recruitment Services is managed by a team of industry experts with specialist knowledge and experience of the Azerbaijani employment market, providing a range of services to both companies and applicants.

Services provided include:

  • Global recruitment and placement
  • CV advice
  • Executive search
  • Advice and consultation.

If you would like further information about TEAS Recruitment Services or wish to find out more, please visit the website:

www.teasrs.eu

Or contact:

Recruitment Services: recruitment@teas.eu
Tel: +44 (0)207 808 1920

Gulnar Hasanova – Recruitment

Gulnar heads TEAS Recruitment Services. She has an extensive background in international recruitment and human resources, and is acutely aware of the challenges faced by international companies operating in new geographies.

Gulnar is fluent in English, Azerbaijani, Turkish and Russian, and holds a BA in Commerce and an MBA from Azerbaijan State Economic University, Baku, and an MSc in International Employment Relation and Human Resources Management from the London School of Economics, London. Prior to TEAS, Gulnar was Head of Human Resources at Ernst & Young, Azerbaijan.

Gulnar Hasanova
gulnar.hasanova@teas.eu
Tel: +44 (0)207 808 1920