Целью создания Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society, TEAS) в Германии является продвижение Азербайджана, и привлечение внимание к его экономическому потенциалу и существующим в стране возможностям; информирование общественности о конфликте в Нагорном Карабахе; и координация азербайджанской диаспоры в Германии. Европейское Азербайджанское Общество стремится содействовать развитию сотрудничества между Германией и Азербайджаном в культурной, экономической и политической областях. Европейское Азербайджанское Общество в Германии тесно сотрудничает с различными азербайджанскими организациями в Германии, а также немецкими политическими партиями.

Европейское Азербайджанское Общество (Германии)
Bellevuestr. 1
D-10785 Berlin
Germany

Тел.: +49 (0)30 26 39 93 74
Факс: +49 (0)30 26 39 93 76

Для получения дальнейшей информации просим обращаться к:

germany@teas.eu


Аффилированные организации


Партнеры TEAS в Германии:

KAD

Co-ordination Centre for Azerbaijanis in Germany (KAD) logo

Общество TEAS радо оказывать поддержку Координационному центру азербайджанцев в Германии (KAD) и сотрудничать с ним. Главная задача KAD состоит в объединении азербайджанцев, проживающих и работающих в Германии, и укреплении азербайджано-германских отношений. Центр также стремится объединять усилия с азербайджанскими землячествами и поддерживать региональные, национальные и международные начинания азербайджанских сообществ. Кроме того, целью Центра является продвижение азербайджанской культуры в Германии, содействуя культурному обмену и, тем самым, поддерживая германо-азербайджанский диалог.

www.kad-online.org


Другие организации


DAF

German-Azerbaijani Forum (DAF) logo

Общество TEAS гордится сотрудничеством с Германо-азербайджанским форумом (DAF), штаб-квартира которого находится в Берлине. Форум помогает видным представителям политических, экономических, культурных и научных кругов объединять усилия для достижения общей цели, которая заключается в содействии взаимопониманию между Азербайджаном и Германией. Задача Форума состоит во внесении значимого вклада в двусторонние отношения между странами.

Спектр деятельности Форума DAF необычайно широк, особое внимание уделяется развитию диалога между странами посредством конференций, семинаров, симпозиумов, рабочих групп и сотрудничества между германским и азербайджанским правительством и НПО. В частности, Форум DAF располагает возможностями организовывать совещания между немцами и азербайджанцами по вопросам экономики, политики, культуры и содействия научному обмену.

www.da-forum.net

Основные страницы

TEAS Germany was established with a mission to promote Azerbaijan, highlighting the economic potential and opportunities that exist in the country; increase awareness of the Nagorno-Karabakh conflict; and to coordinate the Azerbaijani diaspora in Germany. TEAS strives to promote cooperative ties between Germany and Azerbaijan on a cultural, economic and political level. TEAS Germany works in close collaboration with various existing Azerbaijani organisations in Germany, as well as German political parties.

The European Azerbaijan Society (Germany)

Bellevuestr. 1
D-10785 Berlin
Germany

Tel:  +49 (0)30 26 39 93 74
Fax: +49 (0)30 26 39 93 76

For further information, please contact:

germany@teas.eu


Affiliations


TEAS Germany affiliates:

KAD

Co-ordination Centre for Azerbaijanis in Germany (KAD) logo

TEAS is pleased to support and collaborate with the Co-ordination Centre for Azerbaijanis in Germany (KAD). KAD has a primary objective of consolidating Azerbaijanis living and working in Germany, together with reinforcing Azerbaijani-German relations. It also seeks to coalesce Azerbaijani community organisations and support the regional, national and international undertakings of Azerbaijani communities. Furthermore, it aims to promote Azerbaijani culture in Germany, facilitating cultural exchange, thereby supporting German-Azerbaijani dialogue.

www.kad-online.org


Other Organisations


DAF

German-Azerbaijani Forum (DAF) logo

TEAS is honoured to collaborate with the German-Azerbaijani Forum (DAF), headquartered in Berlin. This organisation enables figures from the fields of politics, economics, culture and science to join forces, with the common aim of promoting mutual understanding between Azerbaijan and Germany. Its objective is to make a substantial contribution to the bilateral relations between the countries.

DAF undertakes myriad activities, placing emphasis on developing communication between the countries via conferences, seminars, workshops, working groups and co-operation between the German and Azerbaijani governments and NGOs. In particular, DAF is able to facilitate meetings between Germans and Azerbaijanis regarding economics, politics, culture and the promotion of scientific exchanges.

www.da-forum.net