Положения и условия

Мы твердо намерены обеспечивать высокое качество обслуживания посетителям нашего сайта и лицам, совершающим покупки на нашем сайте. Соблюдение Положений и условий, изложенных далее, является обязательным при использовании вебсайта Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society).

Используя ,вебсайт Teas.eu, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Положения и условия, однако это не затрагивает права, предоставленные вам законом.

В настоящие Положения и условия могут вноситься изменения. Мы рекомендуем ознакомиться с Положениями и условиями перед совершением покупки на нашем вебсайте.

Содержание сайта Teas.eu охраняется авторским правом, а также ,правами на торговую марку, базы данных и прочую интеллектуальную собственность. Мы разрешаем вам просматривать содержание нашего сайта  на экране компьютера, распечатывать странички с нашего сайта для личного некоммерческого использования при условии, что вы сохраните все указания о правообладателе авторских прав и интеллектуальной собственности. Вы не вправе сохранять содержание сайта на устройствах хранения данных или сервере, подключенных к какой-либо сети, а также воспроизводить, изменять, копировать, распространять или использовать в коммерческих целях материалы или содержание ,сайта Teas.eu без предварительного письменного согласия его владельцев.

Настоящие Положения и условия не предоставляют вам прав на использование торговой марки Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society).

Teas.eu намерено предлагать вам услуги самого высокого качества. Тем не менее, мы не можем обещать, что содержание данного сайта полностью удовлетворит ваши требования и оправдает ваши ожидания. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить вам безупречное обслуживание, но не можем ,этого гарантировать. Если в работе сайта произойдет какой-либо сбой, вы должны сообщить об этом Отделу обслуживания клиентов Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society), и мы предпримем все возможное для устранения сбоя в кратчайшие сроки.

Доступ к сайту Teas.eu может быть ограничен в период загрузки обновлений, техобслуживания или внедрения новых услуг или возможностей. Если такое произойдет, мы сделаем все, чтобы в кратчайшие сроки полностью восстановить работу сайта.

Сайт Teas.eu предоставляется в пользование без каких-либо заверений или гарантий. Пользователи сайта должны осознавать и нести ответственность за любые риски, связанные с использованием интернета.
Teas.eu отказывается от какой-либо ответственности, связанной с:
 

  • несовместимостью сайта с вашим программным или аппаратным обеспечением или Интернет-ссылками;
  • проблемами технического характера, включая ошибки или перебои в его работе
     

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы не будем нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной  за любого рода косвенные или сопутствующие убытки (включая, среди прочего, потерю доходов, упущенную выгоду, потерю ожидаемой экономии средств, напрасные траты, нарушение конфиденциальности и утрату данных), а также любые другие непрямые, фактические и штрафные убытки, понесенные в результате использования сайта Teas.eu или связанные  с ним,  во всех случаях, предусмотренных применимым законодательством и нормативными актами страны Вашего проживания.

Настоящие Положения и условия регулируются и толкуются в соответствии английским правом, и все споры будут разрешаться только в судах Англии. Вы не вправе уступать, переуступать или передавать иным образом свои права, возникающие в рамках настоящих Положений и условий.

В случае если суд надлежащей юрисдикции признает недействительным какое-либо из положений настоящих Положений и условий, недействительность этого положения не повлият на действительность остальных положений настоящих Положений и условий, которые сохранят свою полную юридичекую силу и действие.

Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society) не несет никакой ответственности за какое-либо нарушение настоящих Положений и условий, которое произошло в силу обстоятельств, находящихся вне контроля общества. Лицо, не являющееся стороной настоящих Положений и условий, не имеет права исполнять в принудительном порядке какое-либо из положений настоящих Положений и условий на основании Закона о контрактах (права третьих лиц) 1999г., однако, это не затрагивает право или средство правовой защиты третьего лица, которое существует или предусмотрено другими нормами законодательства.

Владельцем и оператором сайта Teas.eu является Европейское Азербайджанское Общество (The European Azerbaijan Society) – компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе, юридический адрес: 15 Queen Anne's Gate, London, SW1H 9BU.

Все цены указаны с учетом НДС, если не предусмотрено иное. Цены включают плату за обслуживание.

Отдел обслуживания клиентов

При возникновении вопросов просим обращаться на адрес эл. почты: info@teas.eu

Настоящие Положения и условия любезно предоставлены Website Contracts и Website Law

 

Основные страницы

Terms and Conditions

We are committed to providing you with a high quality experience when visiting, or purchasing from, our website. The terms and conditions set out below apply to your use of The European Azerbaijan Society website.

By using the Teas.eu website you agree to be bound by these Terms and Conditions, however this does not affect your statutory rights.

We may update these Terms and Conditions. We would advise that you check them prior to purchasing products from our website.

The content of the Teas.eu site is protected by copyright, trademarks, database and other intellectual property rights. We permit you to view the content of our site on a computer screen, print pages from the website content for your own personal, non-commercial use, provided that you observe to keep intact all and any copyright and proprietary notices. You may not save said content on any storage device or server connected to a network; reproduce, modify, copy, distribute, or use for commercial purposes, any of the materials or content on the Teas.eu site without prior written permission from the owners.

No license is granted to you in these Terms and Conditions to use any trade mark of The European Azerbaijan Society.

It is the intention of Teas.eu to offer you the highest quality service possible. However, we make no promise that this site will fully meet your requirements or expectations. We will endeavour to provide you with a fault free service, but cannot make any guarantee of this. If a fault occurs with the service it is your responsibility to report it to the Customer Services department of The European Azerbaijan Society and we will undertake to correct any fault as soon as is possible for us to do so.

Your access to the Teas.eu website may be restricted on occasion to allow for updates, maintenance, or the implementation of new services or facilities. If this should occur, we will restore the service in full as soon as we possibly can.

The Teas.eu site is provided to you without any warranties or guarantees. The customer must be aware of and responsible for the risks associated with internet usage.
Teas.eu disclaim all liabilities relating to:
 

  • Incompatibility of the site with any of your hardware, software or internet links
  • Technical problems, including errors or interruptions of the site
     

You agree that will we not be liable to you or any third party for any consequential or incidental damages (including, but not limited to, loss of revenue, loss of profits, loss of anticipated savings, wasted expenditure, loss of privacy and loss of data) or any other indirect, special or punitive damages whatsoever that arise out of or are related to the Teas.eu site, to the fullest extent allowed by applicable law and regulations for your country of residence.

These Terms and Conditions shall be governed by and construed in accordance with the laws of England and any disputes will be decided only by the English courts. You may not assign, sub-license or otherwise transfer any of your rights under these Terms and Conditions.

If any provision of these Terms and Conditions is found to be invalid by any court having competent jurisdiction, the invalidity of that provision will not affect the validity of the remaining provisions of these Terms and Conditions, which shall remain in full force and effect.

The European Azerbaijan Society shall not be responsible for any breach of these Terms and Conditions caused by circumstances beyond its control. A person who is not a party to these Terms and Conditions shall have no right under the Contract (Rights of Third Parties) Act 1999 to enforce any term of these Terms and Conditions but this shall not affect any right or remedy of a third party which exists or is available apart from that Act.

The Teas.eu site is owned and operated by The European Azerbaijan Society a company registered in England and Wales whose registered office is at 15 Queen Anne's Gate, London, SW1H 9BU.

All prices are expressed inclusive of any VAT payable unless otherwise stated. The price of the items includes the service charge.

Customer Services

If you have a query, please e-mail us at info@teas.eu

These terms and conditions are courtesy of
Website Contracts and Website Law